Личный кабинет
Не нужно дозваниваться – используйте личный кабинет.
Высокий сезон, праздники, выходные, полное заселение номерного фонда – неудивительно, что дежурному администратору практически невозможно дозвониться. Мы хотим рассказать о возможностях личного кабинета и о том, как им правильно пользоваться. Это позволит решать большинство вопросов без необходимости кому-либо звонить.
РЕГИСТРАЦИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
Зайдите на наш сайт mayakonline.ru и найдите вверху ссылку «Личный кабинет». Откроется страница авторизации, где вы можете зарегистрироваться как новый пользователь или войти в систему, если вы зарегистрировались ранее.
Для регистрации необходимо заполнить форму, перейдя по кнопке «регистрация». На данном шаге вам потребуется указать фамилию, имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, и контактный телефон, а также придумать пароль (его нужно ввести два раза, чтобы исключить ошибку). После внесения всех данных нажмите кнопку «регистрация».
Готово! Вы уже в своём личном кабинете! Заходите в него в любое время, используя в качестве логина (имени пользователя) свой электронный адрес и пароль, указанный при регистрации.
Чтобы всегда быть в курсе наших новостей и специальных предложений, в разделе «настройки» отметьте рассылки, которые вы хотели бы получать.
БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
Если вы предпочитаете планировать отдых заранее, вам понравится возможность заблаговременного бронирования номеров. Просто укажите желаемые даты заезда и выезда, количество проживающих, дополнительные пожелания и выберите номер, который вам нравится: в гостинице или коттедже, с видом на море или на парк.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ ПРОЖИВАЮЩИХ В «МАЯКЕ»
Наиболее полно возможности личного кабинета раскрываются для наших гостей с момента заселения – в меню появляются дополнительные возможности для проживающих, которыми действительно приятно пользоваться:
Закажите блюда из ресторана в номер.
Вы можете неторопливо и вдумчиво выбирать необходимые блюда в спокойной обстановке и сделать заказ. Для этого не нужно никуда звонить или выходить из номера – достаточно зайти в личный кабинет.
Уведомите нас о поломке в номере.
Если что-то не работает должным образом, вы можете оставить заявку через форму в личном кабинете, и наши специалисты оперативно решат проблему.
Оставьте сообщение администратору.
Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, вы можете оставить сообщение администратору. В праздничные и выходные дни наши администраторы обрабатывают множество звонков, поэтому дозвониться им с первого раза удаётся не всегда. Используя возможности личного кабинета, вы напрямую оставляете заявку в нашей CRM-системе, которая никуда не пропадёт и мгновенно будет направлена в соответствующий отдел для выполнения.